Jump to content

VorteX

Members
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

VorteX last won the day on May 10

VorteX had the most liked content!

Community Reputation

9 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Самому стало интересно, решил зайти проверить:)Я думаю, что как раз таки отхилят)элементалы по 350 повер больше МП сожгут на отстрел ассиста,чем бп успеет по мане просесть. На видео видно, чтобы восстановить 10к хп требуется всего ~ 600 мп и это без кларити и МП бафа. Я еще забыл, что хилл критовать может. хилл.mp4
  2. Вопрос по призыву бочки, 10 секунд статические или от атак спида зависит?.
  3. Рад помочь, плюс самому интересно было:)На счёт 2й бочки, думаю после нерфа "биг бума" вторая бочка будет уже актуальна. Пока 1я на КД ,2ю призываешь правда там уже не маг, а физ урон и дамаг слабый. По профам с хорошим уворотом сложно попасть))Тестил на гладе, даже по нему мисы шли:))Сегодня проверим...
  4. Ну на проекте, где 100% дебафы думаю такая задумка не помешает. Что касается самого резиста , я так понимаю имеется в виду дать рез от паралича?
  5. Если мы берём конкретно данный проект, то на мой взгляд такое понятие как антикласс в связи с наличием большого кол-ва ЛС (пушка+сет) сводится на НЕТ. Вообще считаю , что "какой-то класс ДОЛЖЕН контрить другой класс" от этого понятия нужно отказываться. Соответственно настраивать баланс так, чтобы игрок которому нравится играть за определенный класс и он играет за него хорошо имел шанс победить любой другой класс. Я считаю не "имбовость класса" должна вывозить в пвп ,а умение играть за этот класс. На классических серверах это было крайне проблематично ,так как дебафы имели низкий шанс прохождения и профы имеющие такие скилы не могли раскрыть свой потенциал. Отмечу , что здесь конечно еще предстоит большая работа, так как некоторые профы все еще выделяются например ММ ,СОРК практически раскатают профу ближнего боя(на классике как мы знаем все было наоброт). К ним нужен индивидуальный подход, чтобы бой был не в одну калитку:) К примеру мы вчера тестили тира против СХ и НЕКРА. Как мы видели ,без ЛСов эти маги имеют довольно хороший шанс победить, то есть тут катки были не в одну калитку.
  6. Дебаф около 5к ХП жрет, напрашивается нерф :)) сумондебаф.mp4
  7. Да не за что ,вот еще инфа для нерфа:)на мой взгляд имбоватые кубики у суммонера темного. Слишком часто кидаются. И еще пересмотри урон с руки самих суммонов. У проф , которые не будут иметь хорошее уклонение шансов на победу против такого суммонера будут практически сведены к нулю). Дебафы Кубиков.mp4
  8. Хай. Тестил шансовый FEAR LS.mp4 Я так понимаю КД шансового фира не настраивал еще?)
  9. Согласен. А/S(не РаР) без ЛСов и с ЛСами,так будем понимать какой класс на какой стадии выделяется в ту или иную сторону.
  10. Мир больше не будет таким как прежде...
  11. Ну особо выбор там не велик).Тот пример, что на 4м скрине, если все стволы такого плана, то думаю с бронёй на 2м скрине будет не плохо сочетаться. Ну, а если что-нибудь броское, то 3й скрин добро пожаловать.
  12. Ну это больше исключение нежели правило)такие моменты я думаю легче забалансить,чем балансить все классы ,например сделать норм скил"медитация" дабы реген был лучше.С другой стороны и ПВЕ контент придется менять,так как большое кол-во здоровья повлияет на фарм.Опять таки без тестов ничего не узнаем.
  13. Я так понимаю всё это для того,чтобы увеличить время продолжительности боёв?Я всё таки думаю, банальное увеличение значения базового здоровья поможет. Не хочу приводить пример другие проекты,но тут будет кстати)это РвР провекты)там тоже всё пвп крутится вокруг скилов,но за счёт высоких показателей здоровья ,они не совсем скоротечны.
  14. Вот нашёл, про добавить агилити магам не обращайте внимания,это видимо я сонный был:)
×
×
  • Create New...