Jump to content

ImbaAdmin

Administrators
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral
  1. Спасибо. Хорошо бы так каждый свои отчёты делал... Да о чем это Я - сам же так не умею...
  2. Сделал изменения, но надо проверять (35 марки дают по 2,35кк опыта, 37 марки - 2,9кк опыта и 39 марки по 1,6кк опыта) возможно где-то косяк(((
  3. А попробуйте заменить этот entry.dll entry.dll
  4. Понимаю Вас и Спасибо за предложение, но думаю Вы увидите что уже в С грейд экипировке что статы достаточно справедливы... В грейд меч +400 атаки и +400 крита ценой частого получения урона в ближнем бою и огромного количества дебафов и В грейд лук с +400 скорости атаки и +40 точности будут выглядеть намного приятнее чем лишних 400 атаки... Протестируем и сделаем выводы... Хотелось бы увидеть повторную тему уже про С грейд фарм экипировку))
  5. Хорошая новость) что касается указанного файла - https://drive.google.com/file/d/1wkizSRbKhpMovpAyK1bXUSqD7tEG6fJV/view?usp=sharing должно помочь. P.S. Видимо у каждого игрока будет "своя реакция на патч"
  6. ImbaAdmin

    Warsmith

    Называемый в народе Крафтер имеет особое значение на нашем проекте ведь лишь он сможет изготовить ТОП экипировку... Максимальный шанс 50% на успех. Для этого нужно потрудится всем, но оно того стоит. В остальном же это по-прежнему ремесленник и в бою мало чем полезен, но снарядив отряд качественным обмундированием он достоин похвал.
  7. поискав немного наткнулся на "свежую" тему с подобной проблемой и кажется есть решение https://l2tomsk.ru/index.php?/topic/625-вылет-при-запуске-клиента-без-ошибки/ отпишите - поможет ли замена файла с той же кетры например... Сапсибо за внимание и понимание.
  8. Спасибо за первый пост на форуме) Очень ценю это... По факту указанные тогл скил Accuracy, Vicious Stance есть не только у лучников, потому пока оставим их как есть, но присмотримся к лучникам повнимательнее... Я как и Вы желаю видеть в каждом классе его уникальность и более выраженной нежели на других проектах Интерлюд. Таким образом Мы сходимся в следующем что Фантом Ренджер = сильно пробивает (Dead Eye дополнительный эффект +5% физ атаки за каждый уровень скила = 40% максимально) + Fatal Counter сильный КДЛ физический навык и не забываем про дебафы (Hex, Power Break, Poison & Freezing Strike ) а так же стоит отметить Shadow Sense. При этом показатели выживаемости и точности не особо хорошие. Сильвер Ренджер - Скорость атаки (Rapid Fire +20% скорости атаки и -20% отката физ скилов + дополнительный эффект +5% физ атаки за каждый уровень скила = 40% максимально, взамен -150 дальности стрельбы)и бега (Sprint +30% лучше чем Wind Walk +20% Run Speed). Показатели выживаемости выше за счёт Cure Bleeding, Elemental Heal + пока добавлен Summon Life Cubic все 7 уровней что особо надо протестировать. Хавк - зачастую баланс класс лучника и у нас он сделан на данный момент так что (Hawk Eye + 20 Accuracy & Evansion , но -20% pDef ) при этом прибавка "дополнительный эффект +5% физ атаки за каждый уровень скила = 40% максимально" перенесено в Snipe...Выживаемость в реалиях олимпа лишь за счёт уклонения, но остается уязвимость к физ навыкам из-за минуса показателей брони. Такие изменения по сути дают разогнать Атаку всех лучников примерно в одном диапазоне, но при этом они по своему разные. Теперь на мой взгляд в теории противостояние этих 3 классов имеет следующую картину Хавк -> Фантома (обычними автоатаками ФР будет редко попадать); Фантом -> Cырка (потенциал в ДПС > Выживаемости); и наконец Сырок -> Хавка (самый быстрый откат скилов > уязвимость pDef) Естественно Я могу ошибаться, ведь не играл за каждый класс. Прошу всех участников ОБТ не принимать всё за финальные показатели... ведь баланс нужно делать заново, а у нас это первый масштабный релиз. Всем спасибо за внимание и понимание.
  9. В народе этот класс называется Спойлер и на нашем проекте он покажет себя в лучшем виде. В связи с тем что базовый шанс дебафов у нас 100% получаем возможность уже на 20ом уровне проспойлить монстров даже 80+лвл...
  10. Всем привет! Хочу прояснить один момент - Relax x1 должен стать ПраРодителем всех IMBA серверов... Имеется в виду что после стабилизации работы Relax x1 Мы сможем приступить к созданию дочерних серверов с выборочными изменениями, которые хорошо себя покажут на первом проекте. Там уже будет и экономика подстроена под донат (для оплаты датацентров, защиты и рекламы) и прочее... Как показал мой опыт общения со зрителями на стримах - ВЫ всё знаете лучше меня))) Всем спасибо за внимание. Пока пока!
  11. На данной странице указаны лишь модифицированные навыки. Один из сапортов мира LineAge II. Self Heal - Восстанавливает здоровье. На 60 секунд добавит +20 STR, CON & DEX, но -30 WIT, INT & MEN. Wind Strike - Бьет цель сильным ударом ветра. Сила 21. Уровень навыка увеличен до 74лвл = можно атаковать цели даже 76+ уровня. Heal Skills Сила лечения зависит от Маг атаки и возможны криты х3, потому откат увеличен. Regeneration - Временно повышает восстановление здоровья. Умножает регенерацию ХП в 4 раза на последнем уровне навыка. Magical Backfire - Повышает у врага потребление маны. % больше. Prayer - Временно повышает эффективность лечащих заклинаний членов группы. на 30% больше. Resurrection & Mass Resurrection - Воскрешает мертвого игрока. Возвращает % потерянного опыта. Откат сделан статичен 60 сек и 300 сек = невозможно уменьшить перезарядку. Подобные навыки имеют базовый шанс 100%. Все они скорректированы по времени действия и откату. Copyright 2015-2019
  12. На данной странице указаны лишь модифицированные навыки. Один из трех Лучников мира LineAge II. Абсолютный лидер по силе крита. Double Shot - Стреляет двумя стрелами подряд. Используется с луками. Возможен критический удар. Возможен сверхудар. Сила увеличена до 48701 на последнем уровне навыка и до 61881 при заточке +30. Ударные навыки - Их сила увеличена в 10 раз, но откат увеличен. Dead Eye - Временно повышает Точность, Физическую Атаку и силу критического попадания, но понижает Скорость Атаки. Используется с луками. +5% Физ Атаки за каждый уровень скила (+40% макс). Stun Shot - Оглушающая атака, повергающая в шок и одновременно наносящая урон из лука. Используется только с луками. Сверх-удар возможен Базовый шанс оглушения 100% и сила увеличена в 10 раз (21921 на максимальном уровне и 27841 при заточке +30) Relax - Здоровье восстанавливается быстрее, когда Вы сидите. Усиленный реген (+150хп и +75мп). Vicious Stance - Повышает силу критического попадания. Непрерывно потребляет ману. +100 крита. Accuracy - Увеличивает Точность. Непрерывно потребляет ману. +30% силы крита. Copyright 2015-2019
  13. На данной странице указаны лишь модифицированные навыки. Самый быстрый из трех Лучников мира LineAge II. Double Shot - Стреляет двумя стрелами подряд. Используется с луками. Возможен критический удар. Возможен сверхудар. Сила увеличена до 48701 на последнем уровне навыка и до 61881 при заточке +30. Ударные навыки - Их сила увеличена в 10 раз, но откат увеличен. Rapid Fire - Временно повышает Физическую Атаку и Скорость Атаки, но понижает дальность стрельбы. Используется с луками. +20% скорости атаки,-20% отката Физ скилов, +5% Физ Атаки за каждый уровень скила (+40% макс), но - 250 дальности стрельбы. Stun Shot - Оглушающая атака, повергающая в шок и одновременно наносящая урон из лука. Используется только с луками. Сверх-удар возможен Базовый шанс оглушения 100% и сила увеличена в 10 раз (21921 на максимальном уровне и 27841 при заточке +30) Relax - Здоровье восстанавливается быстрее, когда Вы сидите. Усиленный реген (+150хп и +75мп). Vicious Stance - Повышает силу критического попадания. Непрерывно потребляет ману. +100 крита. Accuracy - Увеличивает Точность. Непрерывно потребляет ману. +30% силы крита. Copyright 2015-2019
  14. На данной странице указаны лишь модифицированные навыки. Один из 4 Танков мира LineAge II. Judgment - Накапливает темную энергию и провоцирует врага напасть, временно понижая его шанс критического попадания. Используется с мечами или булавами. Возможен сверхудар. Сила увеличена с 1841 до 18411 на максимальном уровне. И до 30411 при заточке +30 Power. Откат увеличен. Banish Seraphim - Высвобождает темную силу, которая заставляет ангелов бежать в страхе. Возможен смертельный удар. Требуется 5 Soul Ore. Шанс летала 75% Relax - Здоровье восстанавливается быстрее, когда Вы сидите. Усиленный реген (+150хп и +75мп). Final Fortress - Автоматически повышает Физическую Защиту, когда уровень здоровья падает +2% к Физ защите за каждый уровень навыка.(+22% МАХ) Immortal - 5% шанс получить неуязвимость на 3 сек когда персонаж под атакой Подобные навыки имеют 100% базовый шанс прохождения и увеличенный откат. Copyright 2015-2019
  15. На данной странице указаны лишь модифицированные навыки. Один из 4 Танков мира LineAge II. Tribunal - Накапливает святую энергию и провоцирует врага напасть, временно понижая его шанс критического попадания. Используется с мечами или булавами. Возможен сверхудар. Сила увеличена с 1841 до 18411 на максимальном уровне. И до 30411 при заточке +30 Power. Откат увеличен. Holy Armor - Увеличивает сопротивление темным атакам. +20% к Физ и Маг защите. Relax - Здоровье восстанавливается быстрее, когда Вы сидите. Усиленный реген (+150хп и +75мп). Final Fortress - Автоматически повышает Физическую Защиту, когда уровень здоровья падает +2% к Физ защите за каждый уровень навыка.(+22% МАХ) Immortal - 5% шанс получить неуязвимость на 3 сек когда персонаж под атакой Подобные навыки имеют 100% базовый шанс прохождения и увеличенный откат. Copyright 2015-2019
×
×
  • Create New...