Jump to content

ImbaAdmin

Administrators
  • Content Count

    179
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем привет! Вот уже около недели полностью отдалился от проекта (сменил обстановку - что бы избавится от апатии какой-то и разобраться в себе и чего хочу от проекта в целом). Это конечно же неприятно, но скорей всего ожидаемо - ведь всё больше пускал проект на самотёк и вносил изменения как попало. Давит много факторов и Я получается сдался - не вижу смысла продолжать играть на х1 что бы увидеть пвп контент. В связи с этим задумался над следующим шагом - а именно запустить в след раз уже проект по-проще, но с многими глобальными изменениями (ЛС в броню, шанс дебафов и макс заточка и прочее), но при этом вырезать фишки Фарм экипировки, бафа и ЛСов... и если всё будет хорошо и сможем собрать достаточно информации для симбиоза х1 и х100 = тогда же вернусь к своей дибильной мечте "Relax x1" - ради которого Я и начал всем этим заниматься... Надеюсь на Ваше понимание . Что касается сроков создания и прочего - не могу сказать, но скорей всего ближе к новому 2022 году х100 уже будет запущен, а дальше увидим... Всем спасибо за внимание. Ценю каждого кому был интересен проект и кто так сильно поддерживал... Удачи Вам и хорошего настроения.
  2. вот пример интерфейса в котором много плюшек, но к сожалению нет описания в инвентаре аугментации брони... https://drive.google.com/file/d/1eETy8F9lsmUvjLz2-L5XdXBofhEYLG6j/view?usp=sharing
  3. Наконец то у нас хорошие новости))) Один человек, воин и просто красавчик- мужчина поделился с нами своими наработками в той же версии сборки что и у нас = у нас прорыв в фиксах если по времени с 2017-2021 получается, а если сравнить в ревизиях то разница наверное в миллион))) Не знаю как отблагодарить, но Я этого точно не забуду! Я в предвкушении новых Возможностей ( адекватных реакций сборки ) и ТД. Всем спасибо за внимание.
  4. Бля пришла в голову идея по поводу фулл бафа в Колизее. Я поставлю там бафера при условии что при выходе с зоны Колизея (батл зона) у игрока будет сниматься весь баф. Я попробую реализовать это, ведь видел когда-то баф при входе в зону... Логично что и такое условие может будет) вечером посмотрим. Спасибо за внимание.
  5. Данный класс на данный момент нуждается в доработке, ведь "танк- сумонер" не бафает и не хилит пуму... Что касается заточки скилов суммона не определились с бонусами - только к физ атаке или ко всем статам... Предложения были по увеличению скорости атаки или что-то подобное чтобы ДА был не так зависящим от призыва. Мне пришла в голову идея чтобы сделать пантеру уникальной - чтобы при Крите она воровала 1 баф противника... На Олимпиаде это круто, но в замесах попросту испортит баф если она будет бить магов.... Всем спасибо за внимание.
  6. Привет! Да вы абсолютно правы - сайт не комфортный, статистики нет и ссылка на донат так и задумано. На данный момент проект уже не тот что был на старте = описание уже не актуально в плане того что первые 2 недели действительно не было бафера кроме нубо бафера со стандартными бафами до 40 лвл... выслушав мнение и пожелание игроков что проекту по сути нужен бафер для фарма что бы можно было играть за любую профу в 1 окно наших Фарм брони и оружия оказалось мало = пришлось дать для нубобафера дополнительные бафы 2 профессий от БД и СВС + некоторые бафы ПП кроме резистов так же на 1 час, но этот баф делает урон в ПвП =0. Это самое большое отклонение (с 28.06.21) от базовой идеи проекта вынуждает перестоится к чему мы готовы, но не спеша. На днях добавлены эффекты уменьшения уворотов для Root, Stun & Paralyze эффектов. Для первого релиза проекта очевидно что не многим понравится такой подход и аудитории осталось мало, но бойцы крепкие и адекватные ребята с которыми сможем сделать приятный проект. спасибо за внимание и понимание.
  7. В конфиг записаны на данный момент лишь дроп эпик бижутерии. И действительно баф Крафтера в таком случае не поможет. Вопрос стоит ли в этот конфиг записать к примеру весь А грейд шмот и пушки, чтобы краф стал актуальнее... Напомню что рассмотрим этот вариант на следующий релиз, а не в рамках нынешних условий.
  8. Всем привет. Тут меня посетила мысль о том что будет если сделать шанс дропа цельных вещей с мобов независимым и равным дропу х1. Другими словами вписать в конфиг список вещей и наши рейты дропа х500+ не дадут притока кучи вещей, но дадут ресурсы и куски... Это так быстрая мысль, которую успел записать пока не забыл))) Жду ваших комментариев. Спасибо за внимание.
  9. Всем привет Ребята. Вчера был сюрприз, который подтолкнул меня к написанию подобия вот сам текст кому интересно)) Доброго времени суток! Вот это новость - ноунейм стример с менее чем 100 фоловеров был замечен такой огромной компанией. Я понимаю почему меня забанили - у Вас такая политика и все дела, но хочу обратить внимание на сам факт того нет официального сервера с версией хроник Интерлюд, которые как и мне нравятся для многих игроков... Это не считается проблемой??? Выше хроники мне не интересны, а LineAge 2 оставила в моей жизни приятные воспоминания и всё такое..... Теперь у меня к Вам предложение - либо нанять меня на работу с окладом 1 000 $+ в месяц и дать команду для продуктивной роботы над идеей Alternative Interlude о которой Я мечтаю уже много много лет. Или 2ой вариант - дать мне возможность далее заниматься творчеством - что в будущем может дать для игры новый курс направления Alternative хроник Hive Five и тому подобных, которые будут нацелены на восприятие игры с новыми глобальными правилами - которые нацелены проверить именно умение играть, а не всячески ощущать на себе "корейский рандом". Я уверен что моя идея модификации игры сможет принести не только доход для компании, но и удовольствие для игроков - что несомненно должно быть в приоритете (к сожалению НЕТ). Если это сообщение прочитает адекватный человек (на что Я очень надеюсь) - дайте мне возможность поговорить с каким-то адекватным представителем начальства которому Я мог бы донести идею в правильном посыле. Если увидеть перспективы которые вижу Я, то мой оклад в 1 000$+ уже не станет Вас веселить как в начале, а будет обосновано. Спасибо за внимание и понимание.
  10. Мне кажется надо определится с % или статик показателями... например для ТОП фарм 76 ЛСа давать статик +1000 статов, которые будут разделяться от 1 до 3 характеристик... = 6х1000 = 6к статов прибавки на максимум к тому же Ы грейд шмоту... при этом может быть что поймаешь все 6к к П атаке например или к скорости каста или же сбалансируешь прибавки по 500 к основным... Такой вариант хорош для неточенных вещей. А вот % соотношение конечно же лучше для заточки где к примеру 76 фарм ЛС даст прибавку в 100%, но урон в ПвП =0. Список статов и прочее разделение уже второстепенная задача. Надеюсь идея ясна. Всем спасибо за внимание.
  11. Всем привет. Данное дополнение нацелено на актуальность всех сетов брони и оружия в ПвЕ даже S grade. Суть в следующем - мы создадим новый подход и новые фарм ЛСы, которые можно будет получить лишь обменяв обычные Хай ЛСы на Фарм. При этом бонус от вставки Фарм камней будет в разы больше, но при этом и урон в ПвП будет равен нулю. Теперь осталось продумать прибавку которую мы хочем получить с 76 камней и какие с 40 (хотя можно сделать разные варианты даже для вставки в НГ вещи и Д грейд). Кому-то кажется что Статик прибавка лучше, а кому-то что в %. Буду рад видеть ваши предложения и желательно поподробнее) Спасибо за внимание.
  12. Насколько мне известно - это купола антиденсов, а Я предлагаю именно на каждый денс иметь дебаф снятия. В таких условиях начиная с 40 уровня будет уже возможность подпакостить противнику...
  13. Непонятно почему, но данная возможность почему-то перестала работать... Пересмотрел стрим за 19 мая когда впервые попробовал данный вариант написания скилов, но увы. Теперь осталось точно так как и на других проектах... Баланс классов каждый игрок понимает по своему... Спасибо за внимание.
  14. Считаю правильным будет добавить срезание уклонения -50% на время прохождения данного вида дебафов. Ибо танки даже имея возможность удержать цель не имеют возможности попасть с руки. Всем спасибо за внимание.
  15. Вопрос - что данные классы должны делать на нашем проекте в добавок того что они делали раньше на других Интерлюд проектах?? Сегодня в игре предложил сделать им антиденсы и антисонги, на что в ответ услышал " какая-то хуйня" ну ладно хуй с ним... Я уже смирился со статусом " Админ нихуя не понима" ну тогда покажите мне истинное предназначение этих воистину необходимых классов. Уточню что рассчитывать надо именно на 5 минутные Д/С ведь остальные варианты напросто уже делают из них городских баферов. Всем спасибо за внимание. И огромное спасибо за адекватные ответы, если таковы будут.
×
×
  • Create New...