Jump to content

ImbaAdmin

Administrators
  • Content Count

    181
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Будет, но пока неизвестно когда - пока болею = не до проекта к сожалению... спасибо за Ваш интерес!
  2. "х100 крафт ПвП с приколами???" Основные Рейты: Exp/Sp - x100 Adena - x100 Drop - x100 Spoil - x250 RB Drop - x1 (Изменения механики охраны РБ, добавлен 100% шанс дропа 1 RB coin, а так же респавн всех РБ уменьшен в 10 раз... Эпиков в том числе) Enchant Chance - 90% (Это максимальное значение % заточки на которое Я могу согласится... в будущем можно сменить, но меньше.) Enchant Max = +100 ( А просто так 😃 ) PvP Damage - 10% & 30% (Было 100%, а стало 10% урона со скилов и 30% с автоатаки.Теперь PvP будет длиться дольше. ) Skill Power - x10 (Физические навыки стали ощутимо сильнее против монстров, но в PvP ваншотить можно разве что противника в нулевой броне или если он ниже 52 лвл.) Quest drop - x10 (Думаю всё ясно-понятно.) Quest Reward - x10 - x100 ( Награды за квесты намного увеличены + некоторые могут и будут переделаны вовсе - тут нужно особое внимание игроков) Прочее: Ко всем РБ в дроп добавлены RB Coin. Их у Adventure Guildsman можно обменять на заточки, руны... Базовый шанс дебафов 100%, но время действия и откат нужно тестить, а резисты уменьшат время действия. Бафер на 2 часа с фулл скилами. 30 базовых слотов бафа. Возможность Аугментации брони = 6 навыков одновременно. Новые ЛС скилы (хаст, ВВ, Акум...) Всем спасибо за внимание! Пока пока)
  3. Всем привет! Вот уже около недели полностью отдалился от проекта (сменил обстановку - что бы избавится от апатии какой-то и разобраться в себе и чего хочу от проекта в целом). Это конечно же неприятно, но скорей всего ожидаемо - ведь всё больше пускал проект на самотёк и вносил изменения как попало. Давит много факторов и Я получается сдался - не вижу смысла продолжать играть на х1 что бы увидеть пвп контент. В связи с этим задумался над следующим шагом - а именно запустить в след раз уже проект по-проще, но с многими глобальными изменениями (ЛС в броню, шанс дебафов и макс заточка и прочее), но при этом вырезать фишки Фарм экипировки, бафа и ЛСов... и если всё будет хорошо и сможем собрать достаточно информации для симбиоза х1 и х100 = тогда же вернусь к своей дибильной мечте "Relax x1" - ради которого Я и начал всем этим заниматься... Надеюсь на Ваше понимание . Что касается сроков создания и прочего - не могу сказать, но скорей всего ближе к новому 2022 году х100 уже будет запущен, а дальше увидим... Всем спасибо за внимание. Ценю каждого кому был интересен проект и кто так сильно поддерживал... Удачи Вам и хорошего настроения.
  4. вот пример интерфейса в котором много плюшек, но к сожалению нет описания в инвентаре аугментации брони... https://drive.google.com/file/d/1eETy8F9lsmUvjLz2-L5XdXBofhEYLG6j/view?usp=sharing
  5. Наконец то у нас хорошие новости))) Один человек, воин и просто красавчик- мужчина поделился с нами своими наработками в той же версии сборки что и у нас = у нас прорыв в фиксах если по времени с 2017-2021 получается, а если сравнить в ревизиях то разница наверное в миллион))) Не знаю как отблагодарить, но Я этого точно не забуду! Я в предвкушении новых Возможностей ( адекватных реакций сборки ) и ТД. Всем спасибо за внимание.
  6. Бля пришла в голову идея по поводу фулл бафа в Колизее. Я поставлю там бафера при условии что при выходе с зоны Колизея (батл зона) у игрока будет сниматься весь баф. Я попробую реализовать это, ведь видел когда-то баф при входе в зону... Логично что и такое условие может будет) вечером посмотрим. Спасибо за внимание.
  7. Данный класс на данный момент нуждается в доработке, ведь "танк- сумонер" не бафает и не хилит пуму... Что касается заточки скилов суммона не определились с бонусами - только к физ атаке или ко всем статам... Предложения были по увеличению скорости атаки или что-то подобное чтобы ДА был не так зависящим от призыва. Мне пришла в голову идея чтобы сделать пантеру уникальной - чтобы при Крите она воровала 1 баф противника... На Олимпиаде это круто, но в замесах попросту испортит баф если она будет бить магов.... Всем спасибо за внимание.
  8. Привет! Да вы абсолютно правы - сайт не комфортный, статистики нет и ссылка на донат так и задумано. На данный момент проект уже не тот что был на старте = описание уже не актуально в плане того что первые 2 недели действительно не было бафера кроме нубо бафера со стандартными бафами до 40 лвл... выслушав мнение и пожелание игроков что проекту по сути нужен бафер для фарма что бы можно было играть за любую профу в 1 окно наших Фарм брони и оружия оказалось мало = пришлось дать для нубобафера дополнительные бафы 2 профессий от БД и СВС + некоторые бафы ПП кроме резистов так же на 1 час, но этот баф делает урон в ПвП =0. Это самое большое отклонение (с 28.06.21) от базовой идеи проекта вынуждает перестоится к чему мы готовы, но не спеша. На днях добавлены эффекты уменьшения уворотов для Root, Stun & Paralyze эффектов. Для первого релиза проекта очевидно что не многим понравится такой подход и аудитории осталось мало, но бойцы крепкие и адекватные ребята с которыми сможем сделать приятный проект. спасибо за внимание и понимание.
  9. В конфиг записаны на данный момент лишь дроп эпик бижутерии. И действительно баф Крафтера в таком случае не поможет. Вопрос стоит ли в этот конфиг записать к примеру весь А грейд шмот и пушки, чтобы краф стал актуальнее... Напомню что рассмотрим этот вариант на следующий релиз, а не в рамках нынешних условий.
  10. Всем привет. Тут меня посетила мысль о том что будет если сделать шанс дропа цельных вещей с мобов независимым и равным дропу х1. Другими словами вписать в конфиг список вещей и наши рейты дропа х500+ не дадут притока кучи вещей, но дадут ресурсы и куски... Это так быстрая мысль, которую успел записать пока не забыл))) Жду ваших комментариев. Спасибо за внимание.
  11. Всем привет Ребята. Вчера был сюрприз, который подтолкнул меня к написанию подобия вот сам текст кому интересно)) Доброго времени суток! Вот это новость - ноунейм стример с менее чем 100 фоловеров был замечен такой огромной компанией. Я понимаю почему меня забанили - у Вас такая политика и все дела, но хочу обратить внимание на сам факт того нет официального сервера с версией хроник Интерлюд, которые как и мне нравятся для многих игроков... Это не считается проблемой??? Выше хроники мне не интересны, а LineAge 2 оставила в моей жизни приятные воспоминания и всё такое..... Теперь у меня к Вам предложение - либо нанять меня на работу с окладом 1 000 $+ в месяц и дать команду для продуктивной роботы над идеей Alternative Interlude о которой Я мечтаю уже много много лет. Или 2ой вариант - дать мне возможность далее заниматься творчеством - что в будущем может дать для игры новый курс направления Alternative хроник Hive Five и тому подобных, которые будут нацелены на восприятие игры с новыми глобальными правилами - которые нацелены проверить именно умение играть, а не всячески ощущать на себе "корейский рандом". Я уверен что моя идея модификации игры сможет принести не только доход для компании, но и удовольствие для игроков - что несомненно должно быть в приоритете (к сожалению НЕТ). Если это сообщение прочитает адекватный человек (на что Я очень надеюсь) - дайте мне возможность поговорить с каким-то адекватным представителем начальства которому Я мог бы донести идею в правильном посыле. Если увидеть перспективы которые вижу Я, то мой оклад в 1 000$+ уже не станет Вас веселить как в начале, а будет обосновано. Спасибо за внимание и понимание.
  12. Мне кажется надо определится с % или статик показателями... например для ТОП фарм 76 ЛСа давать статик +1000 статов, которые будут разделяться от 1 до 3 характеристик... = 6х1000 = 6к статов прибавки на максимум к тому же Ы грейд шмоту... при этом может быть что поймаешь все 6к к П атаке например или к скорости каста или же сбалансируешь прибавки по 500 к основным... Такой вариант хорош для неточенных вещей. А вот % соотношение конечно же лучше для заточки где к примеру 76 фарм ЛС даст прибавку в 100%, но урон в ПвП =0. Список статов и прочее разделение уже второстепенная задача. Надеюсь идея ясна. Всем спасибо за внимание.
  13. Всем привет. Данное дополнение нацелено на актуальность всех сетов брони и оружия в ПвЕ даже S grade. Суть в следующем - мы создадим новый подход и новые фарм ЛСы, которые можно будет получить лишь обменяв обычные Хай ЛСы на Фарм. При этом бонус от вставки Фарм камней будет в разы больше, но при этом и урон в ПвП будет равен нулю. Теперь осталось продумать прибавку которую мы хочем получить с 76 камней и какие с 40 (хотя можно сделать разные варианты даже для вставки в НГ вещи и Д грейд). Кому-то кажется что Статик прибавка лучше, а кому-то что в %. Буду рад видеть ваши предложения и желательно поподробнее) Спасибо за внимание.
  14. Насколько мне известно - это купола антиденсов, а Я предлагаю именно на каждый денс иметь дебаф снятия. В таких условиях начиная с 40 уровня будет уже возможность подпакостить противнику...
  15. Непонятно почему, но данная возможность почему-то перестала работать... Пересмотрел стрим за 19 мая когда впервые попробовал данный вариант написания скилов, но увы. Теперь осталось точно так как и на других проектах... Баланс классов каждый игрок понимает по своему... Спасибо за внимание.
×
×
  • Create New...