Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Yesterday
  3. Last week
  4. Earlier
  5. Обсуждаем интересующие вопросы.
  6. ImbaAdmin

    Plains Walker

    На данной странице указаны лишь модифицированные навыки. Один из трех убийц мира LineAge II. Выбор тех кто умеет найти слабое место врага. Backstab - Атака со спины, наносящая смертельную рану. Используется с кинжалом. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Relax - Здоровье восстанавливается быстрее, когда Вы сидите. Усиленный реген (+150хп и +75мп). Fake Death - Персонаж притворяется мертвым и противник теряет цель. Непрерывно потребляет ману. Cтоимость МП активации уменьшено с 200 до 30. Vicious Stance - Повышает силу критического попадания. Непрерывно потребляет ману. +100 крита. Accuracy - Увеличивает Точность. Непрерывно потребляет ману. +30% силы крита. Copyright 2015-2021
  7. ImbaAdmin

    Warlord

    На данной странице указаны лишь модифицированные навыки. Напоминаю что время отката указано со стороны сервера, а не реального времени! Если скорость атаки будет 333 или каста, то и откат будет как указано ниже... Whirlwind - Широкий удар, который бьет нескольких противников вокруг Вас. Используется с копьем или алебардой. Блокировка щитом игнорируется. Возможен сверхудар. Сила увеличена с 2283 до 22831 на максимальном уровне. И до 28991 при заточке +30 Power. Откат увеличен до 47 сек. Wrath - Удар снимающий CP ближайших врагов. Используется с копьями и алебардами. Сила увеличена с 30% до 40% на максимальном уровне. И до 100% при заточке +30 Power. Тип "TARGET_AURA". Откат увеличен до 120 сек. Fell Swoop - Временно расширяет область атаки. Используется с копьями и алебардами. Добавлен вампирик +10%. Откат увеличен до 120 сек. Lionheart - Временно значительно увеличивает сопротивление к усыпляющим, парализующим, удерживающим, оглушающим и ослабляющим атакам. Добавлен эффект Cleanse при активации. При этом время бафа 15 сек (от +100 до +200 резистов) с КД 60 сек Static. Relax - Здоровье восстанавливается быстрее, когда Вы сидите. Усиленный реген (+150хп и +75мп). War Frenzy - Повышает сопротивление ко сну и оглушению. Непрерывно потребляет ману. Добавлен +10% с скорости и силе физ атаки. Резисты от +50 до +100. Vicious Stance - Повышает силу критического попадания. Непрерывно потребляет ману. +100 крита. Стандартный бонус cAtkStatic от +35 до +609. Accuracy - Увеличивает Точность. Непрерывно потребляет ману. +30% силы крита. Стандартный бонус +3 точности. Final Frenzy -Автоматически повышает Физическую Атаку, когда уровень здоровья падает. +2% к физ атаке за каждый уровень скила. (+28% максимум) Focus Attack - Временно повышает Точность и силу критического попадания при атаке одиночного противника. Используется с копьями и алебардами. Сделан тип переключаемого навыка. +300 шанс крита. Сила крита от +10% до +50%. Точность от +13 до +25. Shock Stomp - Временно оглушает ближайших врагов, сбивая их цель атаки. Используется с копьем. Оглушающие навыки с базовым шансом 100% Откат увеличен. Thunder Storm - Мощный круговой удар копьем, наносящий урон и оглушающий врагов. Используется с копьем или алебардой. Блокировка щитом игнорируется. Возможен сверхудар. Оглушающие навыки с базовым шансом 100% Откат увеличен. Copyright 2015-2021
  8. ImbaAdmin

    Gladiator

    Напоминаю что время отката указано со стороны сервера, а не реального времени! Если скорость атаки будет 333 или каста, то и откат будет как указано ниже... Triple Slash - Наносит три быстрых удара. Блокировка щитом игнорируется. Используется со спаренными мечами. Возможен сверхудар. Сила увеличена с 2131 до 21311 на максимальном уровне. И до 27081 при заточке +30 Power. Откат увеличен до 25 сек. Sonic Buster - Разрядом силы звука. Создает волну, поражающую несколько целей перед вами. Требует 3 Energy Stones. Используется с мечом, булавой или спаренными мечами. Требуется 2 уровень заряда Sonic Focus. Возможен критический удар. Сила увеличена с 457 до 4571 на максимальном уровне. И до 5811 при заточке +30 Power. Переделан тип атаки в "TARGET_AREA". Откат увеличен до 18 сек. Double Sonic Slash - Высвобождая звуковую энергию, наносит мощную атаку мечами. Используется со спаренными мечами. Требуется 3 уровень заряда Sonic Focus. Возможен критический удар. Сила увеличена с 3196 до 31961 на максимальном уровне. И до 23211 при заточке +30 Power. Откат увеличен до 45 сек. Triple Sonic Slash - Высвобождая звуковую энергию, наносит тройной удар мечами. Используется со спаренными мечами. Требуется 4 уровень заряда Sonic Focus. Блокировка щитом игнорируется. Возможен критический удар. Сила увеличена с 4262 до 42621 на максимальном уровне. И до 54131 при заточке +30 Power. Откат увеличен до 40 сек. Hammer Crush - Сильный удар, оглушающий цель и наносящий урон. Не может быть повторно применен, пока действует эффект предыдущего. Используется с булавами. Возможен сверхудар. Сила увеличена с 2009 до 20091 на максимальном уровне и базовый шанс 100% на 9 сек. Откат увеличен до 33 сек. Sonic Blaster - Метает в противника акустическим зарядом. Используется с мечом, булавой или спаренными мечами. Требуется 2 уровень заряда Sonic Focus. Возможен критический удар. Сила увеличена с 1827 до 18271 на максимальном уровне. И до 23211 при заточке +30 Power. Откат увеличен до 25 сек. Sonic Storm - Разряжая силу звука, проецирует волну для удара по удаленной цели. Требует 3 Energy Stones. Используется с мечом, булавой или спаренными мечами. Требуется 2 уровень заряда Sonic Focus. Возможен критический удар. Сила увеличена с 457 до 4571 на максимальном уровне. И до 5811 при заточке +30 Power. Откат увеличен до 20 сек. Lionheart - Временно значительно увеличивает сопротивление к усыпляющим, парализующим, удерживающим, оглушающим и ослабляющим атакам. Добавлен эффект Cleanse при активации. При этом время бафа 15 сек (от +100 до +200 резистов) с КД 60 сек Static. Relax - Здоровье восстанавливается быстрее, когда Вы сидите. Усиленный реген (+150хп и +75мп). War Frenzy - Повышает сопротивление ко сну и оглушению. Непрерывно потребляет ману. Добавлен +10% с скорости и силе физ атаки. Резисты от +50 до +100. Vicious Stance - Повышает силу критического попадания. Непрерывно потребляет ману. +100 крита. Стандартный бонус cAtkStatic от +35 до +609. Accuracy - Увеличивает Точность. Непрерывно потребляет ману. +30% силы крита. Стандартный бонус +3 точности. Final Frenzy - Автоматически повышает Физическую Атаку, когда уровень здоровья падает. +2% к физ атаке за каждый уровень скила (максимум +28%). Sonic Move - Детонация Sonic Force временно повышает Вашу Скорость Перемещения. Требуется заряд Sonic Force 2 уровня. Используется со спаренными мечами. Run Speed увеличен до +66% на максимальном уровне. Откат 90 сек. Duelist Spirit - Временно повышает Скорость Атаки, а также силу атаки в PvP. Используется со спаренными мечами. +20% скорости атаки и +10% PvP урона. Rampage - Пассивный навык. При критической атаки с руки с шансом срабатывания в 50% ,увеличивает п.атаку и пвп урон. Copyright 2015-2021
  9. Будет, но пока неизвестно когда - пока болею = не до проекта к сожалению... спасибо за Ваш интерес!
  10. Новости есть ???? Старт будет ????
  11. "PvP х100 - no craft" Из дроплиста вырезаны куски и ресурсы и рецепты - остались лишь цельные вещи и расходные материалы как Камни Жизни (ЛС) и заточки. Основные Рейты: Exp/Sp - x100 (Premium x2) Adena - x10 (Premium x2) Drop - x100 (Premium x2) Spoil - x100 (Premium x2) RB Drop - x1 (Изменения механики охраны РБ, добавлен 100% шанс дропа 1 RB coin, а так же респавн всех РБ уменьшен в 10 раз... Эпиков в том числе) Enchant Chance - 90% (Это максимальное значение % заточки на которое Я могу согласится... в будущем можно сменить, но на меньше.) Enchant Max = +100 ( А просто так ) PvP Damage - 10% & 30% (Было 100%, а стало 10% урона со скилов и 30% с автоатаки. Теперь PvP будет длиться дольше. ) Skill Power - x10 (Физические навыки стали ощутимо сильнее против монстров, но в PvP ваншотить можно разве что противника в нулевой броне и без бафа или если он ниже 52 лвл.) Quest drop - x10 (Думаю всё ясно-понятно.) Quest Reward - x10 - x100 ( Награды за квесты намного увеличены + некоторые могут и будут переделаны вовсе - тут нужно особое внимание игроков) Краткая доп. информация по серверу: Ко всем РБ в дроп добавлены RB Coin. Их у Adventure Guildsman можно обменять на заточки, руны. Начало игры с 40 уровня, убран штраф на ношение вещей "грейдом" выше. Базовый шанс дебафов 100%. Это решение пока в стадии тестирования. Резисты не защищают полностью от дебафов, но хорошо сокращают их время действия. Бафф на 2 часа ,36 базовых слотов, + 4 дополнительных (активируется при наличие премиум аккаунта.) Бонус премиум аккаунта +4 дополнительных слота под баф, х2 ко всем рейтам,а так же возможность использовать премиум баф. В ГМ шопе вы сможете приобрести, как обычные А и S грейда экипировку (За адену), так и RaR экипировку за Адену + PvP Coins. Одна часть RaR экипировки дает бонус +1 ко всем краскам,цельная броня +2. Все расходники продаются в ГМ шопе, кроме МП банок (отсутствуют полностью) и ЦП банок на 200 цп. Так же на сервере присутствуют амулеты за PvP Coins, которые усилят характеристики вашего персонажа. Реализована возможность вставлять ЛС в части брони. (Присутствует дроп аугументированых вещей с ПК. При потере вещей скилл не сохраняется, даже если сами подняли...) Новые ЛС скилы (хаст, ВВ, Акум...) механику работы ЛС бафов и дебафов можно найти в другой теме. Добавлена бонусная бижутерия ,дающая небольшой прирост к характеристикам в зависимости от "грейда" бижутерии.На данный момент добавлены такие свойства как:(+ к МП и ее регенерации,что очень важно, так как мп банки отсутствуют,+ к ХП,+ к атак спиду,каст.спиду, физ.атак.,маг.атак. и т.д.) Всем спасибо за внимание! Пока пока)
  12. Всем привет! Вот уже около недели полностью отдалился от проекта (сменил обстановку - что бы избавится от апатии какой-то и разобраться в себе и чего хочу от проекта в целом). Это конечно же неприятно, но скорей всего ожидаемо - ведь всё больше пускал проект на самотёк и вносил изменения как попало. Давит много факторов и Я получается сдался - не вижу смысла продолжать играть на х1 что бы увидеть пвп контент. В связи с этим задумался над следующим шагом - а именно запустить в след раз уже проект по-проще, но с многими глобальными изменениями (ЛС в броню, шанс дебафов и макс заточка и прочее), но при этом вырезать фишки Фарм экипировки, бафа и ЛСов... и если всё будет хорошо и сможем собрать достаточно информации для симбиоза х1 и х100 = тогда же вернусь к своей дибильной мечте "Relax x1" - ради которого Я и начал всем этим заниматься... Надеюсь на Ваше понимание . Что касается сроков создания и прочего - не могу сказать, но скорей всего ближе к новому 2022 году х100 уже будет запущен, а дальше увидим... Всем спасибо за внимание. Ценю каждого кому был интересен проект и кто так сильно поддерживал... Удачи Вам и хорошего настроения.
  13. вот пример интерфейса в котором много плюшек, но к сожалению нет описания в инвентаре аугментации брони... https://drive.google.com/file/d/1eETy8F9lsmUvjLz2-L5XdXBofhEYLG6j/view?usp=sharing
  14. Наконец то у нас хорошие новости))) Один человек, воин и просто красавчик- мужчина поделился с нами своими наработками в той же версии сборки что и у нас = у нас прорыв в фиксах если по времени с 2017-2021 получается, а если сравнить в ревизиях то разница наверное в миллион))) Не знаю как отблагодарить, но Я этого точно не забуду! Я в предвкушении новых Возможностей ( адекватных реакций сборки ) и ТД. Всем спасибо за внимание.
  15. Бля пришла в голову идея по поводу фулл бафа в Колизее. Я поставлю там бафера при условии что при выходе с зоны Колизея (батл зона) у игрока будет сниматься весь баф. Я попробую реализовать это, ведь видел когда-то баф при входе в зону... Логично что и такое условие может будет) вечером посмотрим. Спасибо за внимание.
  16. Данный класс на данный момент нуждается в доработке, ведь "танк- сумонер" не бафает и не хилит пуму... Что касается заточки скилов суммона не определились с бонусами - только к физ атаке или ко всем статам... Предложения были по увеличению скорости атаки или что-то подобное чтобы ДА был не так зависящим от призыва. Мне пришла в голову идея чтобы сделать пантеру уникальной - чтобы при Крите она воровала 1 баф противника... На Олимпиаде это круто, но в замесах попросту испортит баф если она будет бить магов.... Всем спасибо за внимание.
  17. Здравствуйте. Я прошу прощения,а где вы увидели информацию по серверу на счет бафера и т.п? В "Описание сервера" указано актуальное описание,у вас явно старая информация ибо описание исправлялось два дня назад,а вы пишите об этом только сейчас.
  18. Привет! Да вы абсолютно правы - сайт не комфортный, статистики нет и ссылка на донат так и задумано. На данный момент проект уже не тот что был на старте = описание уже не актуально в плане того что первые 2 недели действительно не было бафера кроме нубо бафера со стандартными бафами до 40 лвл... выслушав мнение и пожелание игроков что проекту по сути нужен бафер для фарма что бы можно было играть за любую профу в 1 окно наших Фарм брони и оружия оказалось мало = пришлось дать для нубобафера дополнительные бафы 2 профессий от БД и СВС + некоторые бафы ПП кроме резистов так же на 1 час, но этот баф делает урон в ПвП =0. Это самое большое отклонение (с 28.06.21) от базовой идеи проекта вынуждает перестоится к чему мы готовы, но не спеша. На днях добавлены эффекты уменьшения уворотов для Root, Stun & Paralyze эффектов. Для первого релиза проекта очевидно что не многим понравится такой подход и аудитории осталось мало, но бойцы крепкие и адекватные ребята с которыми сможем сделать приятный проект. спасибо за внимание и понимание.
  19. Час назад 16 часов по Мск случилось печальное событие, пришли 9999 на сервер и как я узнать могу через сайт, когда сервер будет онлайн если статистики сервера нет на сайте ? Каждые 5 минут заходить и просматривать онлайн сервер или нет - вариант так себе! И по поводу ссылки на донат в пожертвованиях, как мы видим на скрине наводил на "пожертвования" ссылка ведёт на сайт должно ли быть так ? хм донат шоп ведь имеется, хоть и называется иначе и баффер формально есть, хоть и до 40 лвл, и не полный, что не сходится немного с описанием 6. Рейты х1 = Нет донат шопа, бафера и ГМ шопа. Вещи показанные в Community Board на ОБТ будут убраны.
  20. В конфиг записаны на данный момент лишь дроп эпик бижутерии. И действительно баф Крафтера в таком случае не поможет. Вопрос стоит ли в этот конфиг записать к примеру весь А грейд шмот и пушки, чтобы краф стал актуальнее... Напомню что рассмотрим этот вариант на следующий релиз, а не в рамках нынешних условий.
  21. То есть даже скил гнома на х5 дропа,чтобы не влиял?к примеру с тех же РБ?
  22. Всем привет. Тут меня посетила мысль о том что будет если сделать шанс дропа цельных вещей с мобов независимым и равным дропу х1. Другими словами вписать в конфиг список вещей и наши рейты дропа х500+ не дадут притока кучи вещей, но дадут ресурсы и куски... Это так быстрая мысль, которую успел записать пока не забыл))) Жду ваших комментариев. Спасибо за внимание.
  23. Всем привет Ребята. Вчера был сюрприз, который подтолкнул меня к написанию подобия вот сам текст кому интересно)) Доброго времени суток! Вот это новость - ноунейм стример с менее чем 100 фоловеров был замечен такой огромной компанией. Я понимаю почему меня забанили - у Вас такая политика и все дела, но хочу обратить внимание на сам факт того нет официального сервера с версией хроник Интерлюд, которые как и мне нравятся для многих игроков... Это не считается проблемой??? Выше хроники мне не интересны, а LineAge 2 оставила в моей жизни приятные воспоминания и всё такое..... Теперь у меня к Вам предложение - либо нанять меня на работу с окладом 1 000 $+ в месяц и дать команду для продуктивной роботы над идеей Alternative Interlude о которой Я мечтаю уже много много лет. Или 2ой вариант - дать мне возможность далее заниматься творчеством - что в будущем может дать для игры новый курс направления Alternative хроник Hive Five и тому подобных, которые будут нацелены на восприятие игры с новыми глобальными правилами - которые нацелены проверить именно умение играть, а не всячески ощущать на себе "корейский рандом". Я уверен что моя идея модификации игры сможет принести не только доход для компании, но и удовольствие для игроков - что несомненно должно быть в приоритете (к сожалению НЕТ). Если это сообщение прочитает адекватный человек (на что Я очень надеюсь) - дайте мне возможность поговорить с каким-то адекватным представителем начальства которому Я мог бы донести идею в правильном посыле. Если увидеть перспективы которые вижу Я, то мой оклад в 1 000$+ уже не станет Вас веселить как в начале, а будет обосновано. Спасибо за внимание и понимание.
  24. Мне кажется надо определится с % или статик показателями... например для ТОП фарм 76 ЛСа давать статик +1000 статов, которые будут разделяться от 1 до 3 характеристик... = 6х1000 = 6к статов прибавки на максимум к тому же Ы грейд шмоту... при этом может быть что поймаешь все 6к к П атаке например или к скорости каста или же сбалансируешь прибавки по 500 к основным... Такой вариант хорош для неточенных вещей. А вот % соотношение конечно же лучше для заточки где к примеру 76 фарм ЛС даст прибавку в 100%, но урон в ПвП =0. Список статов и прочее разделение уже второстепенная задача. Надеюсь идея ясна. Всем спасибо за внимание.
  25. Моё представление такое: НГ и Д грейд-оставить статические показатели в нынешних сетах,но пересмотрев сами хар-ки. Я считаю на этом этапе не стоит заморачиваться с ЛС,так как эта стадия скучная и быстро проходится. Ц грейд- совместная вариация,процентный показатель не больше 15. 1)Ф.атака +15%, ат.спид+100,Фокус+100 2)Сила ф.крит 5% ,ат.спид+100,фокус 100 3)Физ.атака 10% + вампирик 2%+фокус 100 (еще ШЕ+денс вамп будет) 4)Ф.атака+15%,сила ф.крит+5%,ат.сп+100 5)Ф.атака+10%,п.деф+150,ХП+300 4)Фокус+200,уклон,точность+10. 7)М.атака 15%,к.спид+100,МП+200 8)М.атака+15,каст+100,МП затрата-20% 9)М.атака 10%,п.деф+100,Мп+300 Эти вариация я набросал для примера. Как видно в каждом "сете" по 3 показателя,можно обмозговать и по 4 показателя на "группу",чтобы сократить вариации. Ибо их кучу можно понапридумывать. Остальные грейды потом на обдумку,нужно определится с направлением).Если делаем 3-4 норм показателя в одной "группы",то фарм баф уже нужно будет убирать, ибо добавляется фарм А и Ы гр.
  26. Всем привет. Данное дополнение нацелено на актуальность всех сетов брони и оружия в ПвЕ даже S grade. Суть в следующем - мы создадим новый подход и новые фарм ЛСы, которые можно будет получить лишь обменяв обычные Хай ЛСы на Фарм. При этом бонус от вставки Фарм камней будет в разы больше, но при этом и урон в ПвП будет равен нулю. Теперь осталось продумать прибавку которую мы хочем получить с 76 камней и какие с 40 (хотя можно сделать разные варианты даже для вставки в НГ вещи и Д грейд). Кому-то кажется что Статик прибавка лучше, а кому-то что в %. Буду рад видеть ваши предложения и желательно поподробнее) Спасибо за внимание.
  27. Идея гуд, но как обычно другие не оценят.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...